9 ТД 1995 года после рестайлинга. Отъездил без проблем (ну почти без проблем - замена

Первой моей иномаркой 10 лет назад стал Пежо 405 1.9 ТД 1995 года после рестайлинга. Отъездил без проблем (ну почти без проблем - замена водяной помпы и головы блока цилиндров) тыс. 200 за три года. С тех пор сменилась добрая дюжина личных авто, а также часто пробовал машины друзей. Но первая любовь не забывается...Когда впервые увидел 407 - это стало навязчивой идеей. И вот больше года назад позволил себе двухгодичного с пробегом 70 тыс. км Пыжа. На сегодняшний день (за 14 месяцев) пробег 105 тыс. Понятно, что на таком пробеге уже можно проверить машину "на вшивость"))) Так вот: уже через несколько дней после приобретения машина заглохла. Через час после истерических вызовов автоSOS и звонков на сервис, попинав машину по колесам, я подумал, а не залить ли мне в нее бензина? Заглох за 20 метров до заправки, под горку, комп показывал, что без заправки можно проехать еще 35 км. Это я теперь знаю, что full level to loo означает: покорми коня, идиот. А тогда... Словом, после того, как я попросил давно наблюдавших за мной заправщиков дотолкать автомобиль до колонки, плюхнул бензина и с позором уехал. Что ломалось еще? Ну, учитывая усвоенный жестокий урок, показавший, что без бензина конь упорно не едет - больше ничего (тьфу, тьфу). Комплектация: Тойоте Камри 2.4 в 40-м кузове, 2007 года, которая была у меня до Пыжа, такая комплектация и не снилась. В Пыже, если музыка - то музыка (10 колонок, усилитель, саб - все штатное, JBL), а не жалкий светящийся голубым патефон, кожа - так кожа, а не кусок скользкой грубой свинины. Что такое раздельный (по направлениям потока воздуха, Patriot а не только по температуре), что такое датчики давления и прокола шин, что такое звукоизоляция - Камрюха и понятия не имеет. Расход: 15 литров в киевских пробках, 12 - при 200 км/ч, 7,5 - при 80-90 км/ч. Скорость - достиг однажды только 229 вместо заявленных 235 км/ч - непорядок. Хотя Камрюхе даже с 3.5 литрами такое не снилось. Разгон, конечно, посредственный - 8,4с до 100. Да, тянуть 1670 кг даже 211 лошадям нелегко. И чего французы в Пыжа понапихивали! Ведь Камри из другого Е класса - легче! Не в восторге от жесткой подвески - а что, Хонда мягче? Тут та же Камри вне конкуренции. Словом, на большинстве наших так называемых дорог Пыжу делать нечего, иначе он начнет горланить: "Хочу назад, во Францию!". А вот на направлениях с гладким покрытием - Пыж с 3-литровым мотором за его стоимость - один из королей. Клиренс - такой же, как у А-6, которым почему-то Patriot никто не возмущается. О надежности даже не знаю, что сказать. Тем, кто скулит о непредвиденных поломках 307-х и пр. - сочувствую. Наверное, мою машину собирали немцы, которых контролировали японцы, которых тестировали немцы, которые отчитывались перед японцами. Всем удачи.
Автосигнализации Авторадары Автобусы, Patriot

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)