Land Rover Freelandar LN 2.5/177 АКПП 2006г.в. Итак начну, авто был куплен в начале

Всем кто интересуется Фрилэндером огромный привет. Land Rover Freelandar LN 2.5/177 АКПП 2006г.в. Итак начну, авто был куплен в начале 2008 с пробегом в 39000км. Внешний вид у авто вызывал только положительные впечатления. Сразу, пока машина была еще на гарантии, я обратился к официалам из-за непонятного запаха гари при включении печки, после проведения диагностики в 500р. мне выдали заключение, что необходимо поменять фильтр салона. У Musa Motors он стоил 3500р., и замена - 600р., соответственно, я отказался и поехал на рынок, заказал не оригинал за 700р. и сам заменил за 2 мин.На данный момент пробег составляет 98000км., за это время поменял:1) Ремень ГРМ - 7000р. - оригинал, не стал рисковать не оригиналом за 3000р. (покупал в Exist) у официалов в районе 15.000р. Замена обошлась 5000р. (в обычном сервисе). У официалов - обошлась бы в 8000р.2) Замена передних колодок - 1500р. с работой.3) Свечи - 800р., масло - 4000р, фильтра заказывал не оригинальные, поэтому получалось недорого.Из поломок ничего не произошло, кроме как загоралась лампа помощи спуска с горы, решилась проблема просто включением и выключением зажигания.В целом авто доставляет только удовольствие от езды особенно в лесной местности, проезжал по таким ямам, по которым разве что на УАЗике проезжали. Садился пару раз на пузо, в первый раз вылез сам враскачку, второй - с помощью домкрата и подкладкой веток. Машина покупалась специально для езды на рыбалку и охоту, но так как второй машины для городской езды у меня нет, то ездил и по городу, водители относятся к такой машине с уважением, уступают :).Расход GLClass по трассе - 10-11л, город-12-13л, при нажатой тапке в пол дойдет до 16-17л. Кстати машина очень динамичная, труда по обгону на трассе не составляет никакого. Шумоизоляция намного лучше чем у японок. В ближайшее время менять не собираюсь. Ну что ж спасибо за внимание, всем удачи на дорогах.
Автосигнализации Авторадары Автобусы, GLClass

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)