До этого ездила на Королле механике. Аурис мне пришелся по душе, приглянулся внешним

Много читала о плюсах и минусах этой модели. До этого ездила на Королле механике. Аурис мне пришелся по душе, приглянулся внешним видом и соотношением лошадей, и объемом двигателя (124/1,6). С удовольствием отмечу перевес плюсов относительно недостатков. Однако требуется некое время для привыкания к роботизированной коробке - это специфика. Плюсы: удобный салон, от сиденья не устаешь в дороге, эргономика салона прекрасная, устойчивость на дороге, управляемость на поворотах, маленький радиус разворота, спортивный режим, возможность перейти на механику, если забуксовал, удобность парковки, интересный дизайн. Минусы: низкий клиренс переднего обвеса, требуется время для разгона (что важно при обгоне) - приходится включать спорт режим, после резкого торможения нажимать на педаль газа надо плавно.Вообще машина предназначена для плавной манеры езды, что более характерно женщинам. Я очень довольна, у меня сборка Сельхозтехника японская, проблем с двигателем не испытывала никогда. В эксплуатации, я считаю, недорогая. От меня кроме плановых ТО ничего не потребовала. Советую эту модель для города и трассы всем, кто дорожит своей безопасностью, и предпочитает "умный", не резкий стиль езды.