Надоело ездить в отпуск скрюченным под нависающими сзади вещами и тому подобным

Выбрал автомобиль совершенно случайно. Надоело ездить в отпуск скрюченным под нависающими сзади вещами и тому подобным скарбом. Решение купить машину было принято под давлением жены, за одну неделю по совету знакомых, т.к. ожидалось повышение кредитных ставок по автокредитам.В одно воскресенье поехали смотреть "Hyundai NF", т.к. я присматривался к нему, а за одно и прокатились на Mitsubishi Galant 2.4 (автосалоны находились рядом). В итоге, в "NF" то, что мне нужно было (а именно круиз-контроль) был в самой дорогой комплектации более 900 тысяч, а мое желание было не более 700 т.р. за авто. Когда проехался на тесте на обоих этих автомобилях, то понял, что Галант - это то что мне нужно. Отдал за него больше чем рассчитывал, 760 т.р. (в смысле по кредиту). На сегодняшний день за 12 месяцев эксплуатации проехал 27 т.км.При поездке в отпуск проходил за день более 1400 км, общий пробег за 3 дня - 3800 км. Ездил так и раньше, вот только ощущения после жигулевских (2110) были другие. Пока едешь, не замечаешь или не обращаешь внимание на усталость. Только начинаешь чувствовать после остановки на ночь. Здесь же после почти полутора тысяч километров как после 500-600 км на жигулях или примерно так, не нужно отходить от дороги, сказывается эргономика водительского кресла. Да и ощущение в дороге такое, как будто не ты управляешь автомобилем, а он выполняет твои мысли. Да и нет такого напряжение на скорости более 120, сидишь спокойно и чувствуешь, что автомобиль прогнозируем в управлении. Потому и не устаешь, видимо. Про размеры здесь уже писали, но самые удобные места, V3 конечно, сзади для двоих.К недостаткам можно отнести спорный дизайн особенно носовой части автомобиля. Можно было бы добавить и десяток лошадей, хотя и этих хватает вполне для уверенного обгона даже и со 120км/ч, хотя увлекаться не нужно потому, что скорость набирается не заметно, а после 140 ждать такой прыти не приходится. Двигатель дефорсировали, видимо, специально под наш 92 бензин. Расход считал по заправкам и пройденным километрам (т.к. компьютера нет), получилось 9,4 литра на сотню по трассе. По городу получалось 13-14 литров. Зимой будет до 18 литров. Кстати расход в России, к сожалению, зависит от качества бензина и порядочности хозяев АЗС.Маловат угол поворота передних колес, что поначалу пугает, но потом просто с этим миришься и привыкаешь к этому. Брать его для парковок в стесненных местах, где есть дефицит места для разворотов и парковки - не следует. Хотя у товарища Камри, так он тоже не очень доволен этим показателем, и скорее это издержки большого автомобиля.Автомобилем доволен, хотя и понимаю, что это не венец человеческой мысли в автомобилестроении. Я бы поставил 4+ или 4.5 балла. Может кто-то скажет: "Тоже мне знаток, кроме Жигулей ни на чем не ездил!" Ездил и не только на Жигулях. По работе приходилось быть за границей по нескольку месяцев, обычно по 4, там и ездил на "Тойотах", "Мицубисях", "Фордах" и прочих заморских автомобилях, давались для выполнения служебных обязанностей, другими словами понятие о другой автотехнике имеется.Галант в данной комплектации скорее как бравый солдат всегда готовый к повседневной работе. Конечно же ему не хватает всякого рода "автопримочек" и "прибамбасов", улучшающих его потребительских свойств как автомобиля, но главного у него не отнять - это вместительный, хорошо управляемый и прогнозируемый автомобиль.Так что если кого не пугает внешность Галанта, то изнутри он гораздо лучше чем снаружи. Попробуйте его обязательно на дороге, чтобы понять, что двигатель и трансмиссия на нем очень хорошо подобраны друг к другу. Возможно, поэтому и получаешь удовольствие от управления этим автомобилем. Именно управления, а не гонок. Он не провоцирует к агрессивной езде, это, как говорится, не "зажигалка", размерчик не тот, хотя звук мотора говорит об обратном.Но не стоит обольщаться. По стартовым характеристикам он уступит своим одноклассникам по объёму двигателя от Тойоты и Ниссана где-то на секунду. На мой взгляд для такого автомобиля это V3 не главный показатель, он создан не для гонок от светофора.Всем удачи на дорогах! А главное, уважение к друг другу не зависимо от марки автомобиля вашего и соседнего. Ведь автомобиль - это только средство передвижения, а не средство самоутверждения, тем более на дороге.
Автосигнализации Авторадары Автобусы, V3

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)