Приобрел данный автомобиль в кредит в октябре 2005г. Выбор тогда был из трех в этой

Здравствуйте уважаемые посетители сайта! Отзыв пишу впервые, думаю описание моего опыта эксплуатации этого автомобиля может быть полезным.Приобрел данный автомобиль в кредит в октябре 2005г. Выбор тогда был из трех в этой ценовой категории: Шкода Октавия, Форд Фокус, Мицубиси Ланцер. По ценам автомобили были близки, выбрал в основном из-за японской сборки и отзывов о качестве японских автомобилей применительно к российской эксплуатации. Эксплуатирую 4 года (будет в октябре). В настоящий момент пробег 92т. Пройдено очередное ТО 90 в Рольфе. Официальная цена ТО 90, сообщили по телефону, 22...23 тысячи, приехал на Хошемина, начал разбираться с мастером, что входит в цену. Вот тут выяснил любопытные детали, в стоимость ТО входит комплект иридиевых свечей по цене 1000! рублей за штучку. Спрашиваю, какой в них смысл? Ответ: ну на нашем бензине смысла никакого... Ремень ГРМ в Рольфе стоит 3000, ролик тоже 3000, работа стоит 8600, скидка для автомобилей старше трех лет 20% на работу и 10% на запчасти, в итоге за работу 6800. Часть запчастей для ТО купил в магазине, это ремень ГРМ, ролик, свечи, фильтр масла на сумму около 3900. В результате в Рольфе заплатил за ТО 13200, в цену включены дополнительные работы, по моей просьбе, промывка топливной системы и дроссельной заслонки, развал схождение не делал, т.к. на 80000 тысячах менял правую рулевую тягу – постукивала (износ внутреннего шарнира), обнаружил сам, менял в Рольфе, с развал/схождением, заплатил около 8000. Результат, ТО 90 обошлось 17200, с дополнительными работами. По моей просьбе бесплатно сделали диагностику ходовой, Grandeur решил, что при таком пробеге получить информацию от официалов о состоянии машины будет не лишнем. Ответ: ходовая в порядке, замечаний нет. Меня это порадовало. Теперь о машине. За время эксплуатации выявлено два дефекта. Один описан выше – рулевая тяга. Второй - через неделю после ТО45 при замене зимней резины заметил, отсутствует болт крепления стойки стабилизатора к нижнему правому переднему рычагу. При этом никаких стуков в подвеске не было, по поведению машины на дороге этого не замечал. Замена по гарантии. Еще, за четыре года перегорели 2 лампочки задних габаритов, лампочка подсветки пепельницы и лампа ближнего света левой фары. По каско менял лобовое стекло - камень, сейчас поеду менять второе, опять камень. Больше никаких дефектов за четыре года не обнаружено. Не буду писать эмоций, плохая машина или хорошая и о шумоизоляции японок, их на сайтах написано уже много. Считаю, бессмысленно сравнивать его с автомобилями более высокого класса, как и более низкого. В машине иногда оживает один сверчек – дребезг панели приборов. Его не трудно устранить, но я этого не делаю, проявляет он себя редко, меня не напрягает. В машине ничего не стучит и не бренчит. Отдельно хочу отметить настройки подвески этого автомобиля. Подвеска, когда купил, показалась жестковатой, но она хорошо приспособлена для наших дорог. Перед каждой ямкой на загородных трассах я тормозить не привык. Машина хорошо управляется при скоростной езде по нашим разбитым дорогам, по грунтовке и по «стиральной доске», удары больших выбоин в асфальте на кузов не передаются. Иногда приходится ездить по разбитым и грунтовым участкам дорог. Эксплуатирую автомобиль летом на родной резине Bridgestone Turanza er30 на алюминиевых дисках, купил второй летний комплект после износа первого. Выбрал именно эту резину, считаю оптимальной для моего режима эксплуатации. У резины более жесткая боковина, чем другие, пробить ее сложнее, это качество считаю более важным для себя, чем малую шумность покрышек с тонкой боковиной, созданных для прекрасных европейских дорог.Расход топлива по городу никогда не превышал 10л., измеряю всегда, заправляя полный бак, по пройденному километражу, ни зимой ни летом, ни при работающем кондиционере большего расхода не замечал. На трассе расход топлива от 6.6л (после пробега 680км в бак уместилось 45литров) при спокойной Grandeur езде не выше 120км/час, до 7,5-8л при динамичной езде с скоростью до 140-150км/час.В целом автомобилем доволен. Случая, чтобы автомобиль подвел, не было. Зимой всегда заводился прекрасно. В своей ценовой категории, считаю, очень неплохой автомобиль. Всем удачи на дорогах.