Автомобилем очень доволен, но даже паркетником назвать его тяжело - проходимость

Авто купил в январе 2009 года по акции: зимняя резина и 2 года ТО в подарок, хотя надо отметить, что стоимость ТО почти в 2 раза ниже, чем у всех конкурентов.Автомобилем очень доволен, но даже паркетником назвать его тяжело - проходимость нулевая. Больше подходит название полноприводный универсал (до этого был Тушкан). Зато по трассе идет как легковушка - плавно, тихо (движок не орет даже при 6000 об), подвеска очень комфортная (живу рядом с автосалонами, поездил на всех паркетниках кроме премиума - подвеска мягче только у Фрилэндэра и Пилота). Но двигатель явно слабоват, особенно в паре с простым автоматом. Может у меня какая неисправность, но коробка не всегда переключается на вторую передачу (до третей скидывает вроде нормально, но до нее и кнопкой можно). Двигатель зверь только в диапазоне 5000-6500 оборотов, а когда ускоряешься с 80 км/ч на третей передаче, это около 3000 об. На второй как раз где-то 5500, но электроника то ли двигатель бережет, то ли топливо экономит, но на вторую не переключает.Нормально начинает работать, только когда постоянно педаль в пол жмешь, видимо, понимает, что тебе сейчас не до экономии. Короче не понял я тут политику Хонды, вроде всегда спортивный стиль у них был, не могли типтроник сделать что ли? Ну хотя бы спорт-режим предусмотрели. В общем, машина для пенсионеров - мягкая, экономичная (средний расход примерно 8,5 литров), правда вот сиденья могли бы быть и помягче, раз уж отказались от спортивной коробки.По надежности сказать пока не могу - пробег 30000, пока не ломалась, но гарантия 3 года или 100000 на все, кроме расходников, Spider радует. Не особо посвященным прошу не крутить пальцем у виска, говоря что у всех такая гарантия. Читайте внимательно гарантийные обязательства: Митсу - подвеска 20 тыс. км, магнитола полгода и т.д., Хендэ - на всю ходовку 1 год.Теперь главные недостатки, они проявляются только зимой: при отрицательной температуре скрипят (сильно скрипят, как на УАЗе) тормоза (считаю, что в машине за миллион такое недопустимо). Аккумулятор стоит от Оки или мотоцикла - 45 А/ч, Spider ниже 20 град. заводится только в аварийном режиме (обороты плавают в районе 2500 и горят все неисправности). ОД на это сказал: "А что вы хотели от такого аккума? Меняйте!" Поменял, помогло.P.S. На счет задней двери правду пишут - в дождь все на спину стекает при открывании :)