Новые тс

Так что частенько все поездки ограничиваются форматом вокруг дачи .

Надо не только проработать маршрут, составить список необходимых вещей, решить вопрос с топливом, но еще и продумать кучу моментов, таких, как доставка техники к месту старта, транспортировка снаряжения, ремонт или эвакуация, медпомощь при травмах. Так что частенько все поездки ограничиваются форматом «вокруг дачи». Конечно, существует множество

ЕГОРОВ Андрей (29 июня в 8:17) 2 место. ПАНЧЕНКО Николай (2 июля в 00:12) 3 место.

ПОБЕДИТЕЛИ I ЭТАПА1 место. ЕГОРОВ Андрей (29 июня в 8:17) 2 место. ПАНЧЕНКО Николай (2 июля в 00:12) 3 место. КУЧЕРЯВЕНКО Александр (3 июля в 1:14) 4 место. МИХОНОВ Павел (4 июля в 1:23) ПОБЕДИТЕЛИ II ЭТАПА1 место. Бокова Марина (26.07 в 14:01:16)2 место. Анна Самбулова (27.07 в 19:11:45)3 место. Игорь Гамзин (28.07 в 15:29:03)4 место. Анна Банге (28

.. четырехместный двухрядныйOUTDOOR В ЧЕМ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ Испытания треккинговых

 АЛЬТЕРНАТИВАБАЛТИЙСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ Новые ATV от «Балтмоторс»: двухместный двухэтажный и... четырехместный двухрядныйOUTDOOR В ЧЕМ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ Испытания треккинговых ботинок: по скользкой дорожке, по грядам и болотамKIA QUEST ЛЕГЕНДЫ ПОНИЗОВЬЯ Третий эпизод игры-приключения. Кладбище кораблей, обитель Макария, мечеть Рашида и

Простенький, лишенный всяких комфортных радостей и не стремящийся подкупить дизайном.

Выпускавшийся с 1997 по 2006 год, он не претендовал на роль семейного или спортпикапа, это был в чистом виде утилитарный грузовичок. Простенький, лишенный всяких комфортных радостей и не стремящийся подкупить дизайном. Однако поговорка «Toyota для работы» давно известна за пределами Японии, поэтому основными покупателями в Европе были строительные,

Только служит он не для перевозки поклажи, а для моментального устройства лагеря.

Да на самом деле таковым и является. Только служит он не для перевозки поклажи, а для моментального устройства лагеря. В корпусе прицепа – кухня: газовая плита, шкафчики для продуктов и посуды. Наверху – спальня: просторная четырехместная палатка. Сбоку – столовая: тент размером 2х2 метра. Кемпинговую мебель и коврики-спальники можно

Конечно, 700 см3 объема мотора звучит лучше, чем 550, но это в теории. А на практике

Да и коллеги, ехидно хихикая, вспоминают старую поговорку «из офицеров в унтера», но они ведь смотрят только на цифры. Конечно, 700 см3 объема мотора звучит лучше, чем 550, но это в теории. А на практике в диапазоне низких и средних оборотов разница не чувствуется совершенно. Правда, когда курок газа (кстати, новой, очень удобной формы)

Благодаря ей можно спокойно садиться за руль в грязных сапогах и думать о вождении,

Потому что для внедорожника правильные коврики с высоким бортиком – штука очень полезная. Благодаря ей можно спокойно садиться за руль в грязных сапогах и думать о вождении, а не о химчистке. Да и в городе-то со штатными ковролиновыми подстилками одни слезы. Особенно в Cherokee c его циклопическим трансмиссионным тоннелем, который вечно пачкаешь

.. добавить в электронное описание фотографий, сделанных в путешествии, координаты

... добавить в электронное описание фотографий, сделанных в путешествии, координаты точек съемок. Но прогресс не стоит на месте – в продаже появились недорогие приборы, позволяющие упростить процесс привязки, сведя его буквально к нескольким кликам компьютерной мышки. Одно из таких устройств, называемое GPS-регистратором маршрутов Travel Logger

Автомобиль по прямой ездит не то чтобы редко, а прямо-таки никогда. Поэтому каждая

На заре автомобилестроения инженеры поняли, что сплошная ось для пары колес вредна. Автомобиль по прямой ездит не то чтобы редко, а прямо-таки никогда. Поэтому каждая покрышка проходит свой путь. Быстрый износ шин и нежелание автомобиля поворачивать заставили искать решение. Придумали. Ось разделили надвое, на полуоси, а между ними поставили дифференциал.

Еще бы, такая сенсация самый брутальный Gelandewagen за 49 900 евро! Но

Никто не хотел с нами меняться на юбилейном тест-драйве в Австрийских Альпах: журналисты из Швейцарии, Франции и Бельгии вцепились в свои Edition Pure и не хотели пересаживаться на AMG55. Еще бы, такая сенсация – самый брутальный Gelandewagen за 49 900 евро! Но мы в конце концов дорвались до этого чуда техники – и были поражены в самое сердце.
1 2 3 4 5 6 7